Политика возврата денежных средств
Настоящий документ вступает в силу с 10 февраля 2025 года.
Утверждено: ИП "Bilim Plus", БИН/ИИН: 990205******
Настоящая Политика регулирует порядок возврата денежных средств, уплаченных за использование платформы https://bilim-plus.kz, принадлежащей Индивидуальному предпринимателю "Bilim Plus" (далее — Исполнитель).
1. Общие положения
1.1. Платформа предоставляет доступ к цифровым образовательным материалам и тестам в онлайн-режиме.
1.2. Возврат денежных средств возможен только в исключительных случаях, указанных в настоящей Политике.
1.3. Возврат осуществляется только при наличии оснований и в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
2. Основания для возврата
Деньги могут быть возвращены в следующих случаях:
- 2.1.1. Услуга не была предоставлена (не предоставлен доступ после оплаты в течение 24 часов);
- 2.1.2. Произошло двойное списание средств;
- 2.1.3. Технический сбой со стороны платформы, приведший к невозможности воспользоваться сервисом более 48 часов подряд.
3. Условия отказа в возврате
Возврат не осуществляется в следующих случаях:
- 3.1. Если услуга была оказана (доступ активирован);
- 3.2. Если пользователь начал использовать платформу (прошёл хотя бы один тест);
- 3.3. Если причина возврата — субъективное недовольство контентом;
- 3.4. Если пользователь неверно выбрал тариф или режим доступа.
4. Порядок подачи заявления
4.1. Заявление на возврат необходимо подать в течение 3 (трёх) календарных дней с момента оплаты.
4.2. Заявление подаётся на email support@bilim-plus.kz и должно содержать:
- ФИО
- Телефон и email
- Дата и способ оплаты
- Причина возврата
- Квитанция или скриншот оплаты
4.3. Срок рассмотрения заявления — до 10 рабочих дней.
5. Порядок возврата
5.1. Возврат осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.
5.2. Комиссии платёжных систем возврату не подлежат.
5.3. Исполнитель вправе отказать в возврате при наличии нарушений условий Пользовательского соглашения.